Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Absolution: Rubicon (2013г). 1-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-absolution-"

Четыре года, между прочим, разница между прошлой историей о восставшем против системы Джоне Сумраке и этой.
То есть если бы мы с вами читали комикс во время его выхода, то мы бы заебались ждать продолжения.
Но, благо, магия монтажа на нашей стороне и поэтому мы берёмся за продолжение немедленно.
Приятного просмотра!






























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Очень классно. Много "вкусных" моментов

Ага. Авторский рост на лицо)

Не зря некоторые 4 года ждали

Они позвали Циклооопааа!!!

я знал, что киса – прелесть))
думаю, эрудита она угандошит

Киса прелесть, но всё равно оч странная.
Посмотрим как дальше себя вести будет)

думаю, нас ждет "кровь-кишки-разпидорасило!!!" ))
жду с нетерпением.

Все ждём чо уж)

Понеслось мочилово между суперами!!

вот пидары
а комикс всё ещё радует, очень даже
а Киса стрёмная

Пидары, ага.
Простому человеку нельзя ради благого дела закон попереть, а системе типа можно.
Лицемеры хуевы.

во, во, тоже об этом подумал

все хорошо кроме имени бывшей девушки-копа. для меня навсегда Карэн-жена планктона из Спанч Боба)))))))

Тхахаха
Мне проще) Я ни одной серии спанчбоба не смотрел)

вот плять ваще не понимаю логики... Нахера ради поимки одного психа выпускать на волю другого психа, еще более опасного? ну это если предположить, что этот дебил-мэр и правда верит, что Сумрак опасен для общества.

А Киса что-то интересное затеяла )))

Тут много факторов.
И мэр дебил, и давят на него со всех сторон, чтобы он любыми способами проблему решил. И я уже говорил, что он дебил?)

)))

ну понятно в общем-то... политика такая штука... В ней важно не то, что происходит, а то, как это выглядит.

а вот тема с "Городской легендой" мне очень нравится )))

Ага, клёвая. Мужик классный.

жаль, что мало внимания ему уделили. Ну впрочем и так неплохо...

а еще жаль, что Эрудит ради прикола мэра не замочил. Легко ведь мог бы )

Было бы норм))

каждому своя смерть... Легенде - геройская, а мэру - пидорская )) было бы отлично )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account