Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Hack & Slash. 21-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "hack & slash"

Нелегко вникать в сюжетные перепетии спустя полтора года с последней серии.
Да ещё и тогда, когда всплывают персонажи и сцены из самых-самых ранних выпусков.
Но, благо, здесь по всему комиксу раскиданы подсказки-напоминания.
Приятного просмотра!



























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
чето никто никого не трахнул в комиксе твоем

Возрастной рейтинг низкий тут. Для подростков же комикс.
Так что даже на голые сиськи не рассчитывай(

ну... ничего особенного... но в целом неплохо вроде )
хотя мало понятно, да )) слишком многое забылось уже.

Хочется уже поскорее добить этот комикс, чтобы избавить от чувства незавершённости, и взяться за чоньть нормальное)

ну ты прям так на нем крест не ставь )) возможно он нас еще чем-нибудь удивит )
я во всяком случае надеюсь на какую-то равзязку истории с Владом... чтобы все вот так печально не осталось у него...

Ты оказался прав на счёт "не ставить крест")
Следующая серия ок. Прям с удовольствием прочитал только что)

Ходячих ещё не смотрел?)

только что скачал )) ща заценю )

давай-давай) там очень ок)

посмотрел, но мне чет не очень... )
экшен предыдущих серий больше радовал ))

Ай, тебе бы всё экшен подавай))
А я вот завтра постараюсь даже пост про новый сезон Ходячих накатать под впечатлением от этой серии)

давай )
меня порадовало только то, что появились новые персонажи и декорации )

а так вообще смотрю я на них и понимаю, что по сравнению с командой Рика они сосунки, и когда он до них доберется, им всем ппц. А потому их копошения мне мало интересно )

еще один момент не понял... зачем Бэт в конце серии взяла ножницы и доктору пошла. Замочить его хотела что ли? )) странно как-то, нафига ей такое.

Ну, например, потому что он урод, а не человек. Под миловидной внешностью скрывается трусливый эгоист-убийца. И если его убить вполне реально, что группа бы распалась, а значит было бы больше шансов сбежать.

вот ты даешь ) легко судить других, когда не на их месте )

если бы она его убила, то ее саму уже убили бы наверняка. А значит и смысла ноль, как по мне...
Да и не думаю я, что он урод. Рик вот тоже мимо чувака на дороге проехал, а того потом сожрали. Никого уже не волнуют жизни чужих людей, все о своей беспокоятся прежде всего... ну и о жизни своих.

А я вообще против принципа "не судите и не судимы будете". Я за то, чтобы судить и чтобы судили меня)

Если бы она его убила тихо-молча, вколов не то лекарство, попробуй догадайся, что это она) Ну а с Риком ты зря этого прощелыгу сравниваешь. Во-первых: Рик всегда заботится о других, начиная со своих самых близких людей, а не о своей жопе в первую очередь. Во-вторых: не помочь кому-то и убить кого-то - это две разные вещи. В-третьих: даже если бы Рику пришлось сделать некрасивый поступок (ради блага группы или семьи), он бы потом раскаивался, а не оправдывал свой поступок обстоятельствами, как этот очкастый добрячок.

Для меня даже пастор, по вине которого погибли прихожане, гораздо более нормальный чувак, чем этот. Потому что у пастора есть совесть и раскаяние. А у этого только эгоизм и отговорки.

Как-то так)

ты судишь о человеке ничего о нем толком не зная ) ни его прошло, ни того что он делал, скольких людей спас, как вообще жил и через что прошел. Поэтому твой принцип о "я буду всех судить и вы меня судите" мне не нравится )) потому что так осудить можно совершенно кого угодно.

Федь, а зачем мне знать, сколько людей он спас в прошлом, если сейчас я вижу, как он чужими руками убил ни в чём неповинного человека, да ещё и жёстко подставил тем самым другого человека? Разве этот его поступок не перечёркивает все прошлые какие бы они ни были заслуги?

Это как если бы у нас суды при разбирательстве жестокого убийства смотрели на рекомендации с работы, школьную успеваемость, помощь бездомным и прочие благие дела подсудимого)) По-моему это смешно.

Я сужу о человеке по его поступку и по его реакции на этот поступок. Мне пофиг каким он был хорошим или нормальным до этого. Это был прошлый человек. А в настоящем времени он говно и не заслуживает сочувствия.

а кто-то тут мне еще вещал про то, что мир не черно-белый. Забыл что ле? )

Я не отрицаю, что поступок херовый.

В команду я бы его вряд ли взял, зная о нем такое.
Но и осуждать его за то, что он предпочел спасать свою жизнь, а не чужую тоже не могу, не зная даже, что у него за прошлое.

Напарник Рика вот тоже чуваку ногу прострелил, чтобы самому сбежать. Но его уродом что-то вроде никто не считает )) а все потому, что он не только это сделал, а еще и много чего другого. И до, и после.

Мир не чёрно-белый, да. Мир из градаций серого.
Но белый и чёрный - это тоже градации серого.
И тут вот прям чёрный-чёрный поступок) Чернее хер придумаешь.

Я какбы не отрицаю то, что этот чувак может быть в чём-то неплох.
Но то, что он может делать такие поступки, перечёркивает любые другие его заслуги.
Как хлеб с плесенью. Вроде бы плесени и немного, и остальная часть буханки выглядит ок, но в целом хлеб испорченный и в пищу негодный.

И ладно бы он предпочёл просто не спасать кого-то, чтобы себя уберечь. Ещё куда ни шло. Но он же убил. Причём убил подло чужими руками.

Про напарника Рика чойта никто не говорит, что он урод? Урод самонастоящий. Я тебе сразу про это говорил) Но даже он не такой урод, как этот дохтур. Потому что во-первых: убил того чувака своими руками (ну вернее руками зомби, но не привлекая других неповинных людей), а во-вторых: пиздецки потом за этот свой поступок раскаивался. Я не знаю, как для тебя, но для меня раскаяние, искреннее раскаяние, в плохих поступках очень многое о человеке говорит. Я именно поэтому и не против пастора, который тоже почтишт лично сгубил людей.

Так, я понял ) мне это просто напомнило меня самого неделю назад, когда я кричал и плевался, что измены - это ужасно и их прощать нельзя. В принципе, я по-прежнему так думаю )) но стал смотреть на это шире, пообщавшись с людьми, которые через это прошли.

То, что доктор подставил других - это действительно хреново... и это главная причина, почему бы я с ним не стал иметь общих дел, без необходимости.

То, что он совсем не расскаивается, нам не известно.
Спроси ты в такой же вот обстановке Шейна о его поступке, он бы тоже сказал, что у него не было выбора. И что сейчас он поступил бы так же.

Я просто вижу, что чел в общем-то добрый. О Бэт опять же заботился. Т.е. он не паскудная сволочь, как ты его описываешь. Он просто трусоват и очень давно живет в таких условиях, где хитрость и незаметность - залог выживания для слабых людей.
Такие люди вполне могут меняться и способны на сильные поступки, если у них появляется в жизни что-то, ради чего стоит быть смелыми.

Ты его каким-то расчетливым описываешь, сильным и хитрым. А он не такой, как мне кажется )
Вот Губер был такой, да. Только он трусливым не был.

Я к чему первый абзац то написал...
А к тому, что сам через все это проходил в школе. Условия были такие, что тяжело приходилось и там, и дома... не было возможности разогнуться, собственных сил не хватало. Приходилось ловчить, делал, что мог, чтобы выжить и не свихнуться.
Так что я его понимаю. Хоть и совсем не одобряю.

Я сразу тебе написал... очень сложно понять человека, если не проходил через то же, что и он. Вот и суди других после этого... ) Я стараюсь этого не делать, по-возможности. Просто стараюсь обходить стороной то, что мне не нравится и все.

Edited at 2014-11-06 09:23 pm (UTC)

Ну, если ты думаешь, что я через гнобление в школе не проходил, то ты ошибаешься.
Но я никогда, чтобы выгородить себя, не подставлял других.
Если мне и есть о чём жалеть за тот период, то явно не за замаранную совесть.

Как бы сложно тебе ни было, как бы сильно тебя не прессовали, и какбы слаб ты ни был.
Никто никогда не в силах отобрать у тебя право быть человеком.
Быть или не быть им - это личное дело каждого.
И доктор выбрал вариант "не быть". Давление и слабость тут не оправдание.

Что ж... тогда я делаю вывод, что либо тебя не достаточно сильно гнобили (м.б. дома ты от этого хотя бы отдыхал), либо что тебе очень повезло, раз не довелось узнать, какого это )) моя вот совесть полностью чистой не осталась.

И человечность тут не при чем, я думаю. Просто если давить на человека достаточно долго и достаточно сильно, в какой-то момент он может перестать, пусть даже не короткое время, может перестать различать цвета ) и сделать что-то нехорошее, о чем потом будет жалеть. Так, увы, бывает.

Это как с пытками )) можно клясться в верности друзьям и все такое... но если к яйцам подключат электроды, как Пипцу в комиксе, то запоешь и никуда не денешься.

"Давление и слабость тут не оправдание."
А оправдания тут и не нужны.
Это просто жизнь. Ты либо ее принимаешь такой и живешь дальше, либо обманываешься себя и притворяешься, что этого с тобой не было, что это был не ты. По мне, так первый вариант честнее, хоть с ним и куда труднее жить.

Ну измены - понятие растяжимое. У каждого своё понимание измены. Кто-то дружеские посиделки считает изменой, а кто-то и к сексу на стороне относится нормально. Ну это если из личных взаимоотношений брать пример.

За трусость я бы его и не винил. Ну трус и трус, хрен с ним. За подлость бы мог простить даже. Но не за убийство, да ещё и таким паскудным способом.

По Шейну в поведении было видно, что раскаивается. Тут же нет даже намёка. Это кино. И мы должны судить по тому, что показывается, а не по тому, что не показывается, но додумывается нами.

Я его сильным не описывал ни разу. Дохтур слабый, ничтожный, подлый эгоист, способный за свою жопу пожертвовать парой-другой близких ему людей.

Губера-то, кстати, в отличие от доктора, можно даже хорошим человеком назвать.
Потому что губер за близких ему людей голову бы оторвал.
Пока у него не съехала крыша)

Ну вот когда супруга втайне от мужа встречается с молодым человеком, а мужу врет, что была с подругой... не знаю, можно ли это назвать изменой, но по мне, так это полная херня. Я и раньше, и сейчас так думаю... но просто стал шире смотреть на вещи после того, как мне описали, что вообще в жизни бывает.

Именно трусость и подлость и стали причиной убийства паскудным образом ) я что-то начинаю терять смысловую связь в твоих словах )
Само по себе убийство нейтрально, люди умирают и убивают каждый день.

Доктора нам слишком мало показывали, чтобы делать выводы о том, раскаивается он или нет. Шейна то ты больше сезона наблюдал, а тут мы с доктором только в этой серии и познакомились ) а ты уже выводов наделал. Так что вот эти слова:
"И мы должны судить по тому, что показывается, а не по тому, что не показывается, но додумывается нами." - они может быть в большей степени к тебе относятся ) ничего не видел, а уже говоришь.
Раскаяния нам, правда, тоже не показывали. Но млин, там 40 минут экранного времени, чего ты хочешь.

Федь, но не всегда трусость и подлость ведут к настолько херовым поступкам.
Будь это просто трусость и просто подлость, это не было бы настолько критично.

Доктора нам показали достаточно, чтобы делать выводы.
Показали его поведение в коллективе. Показали на какие поступки он способен. Показали его реакцию на прямой вопрос о поступке. Мне вполне хватает, чтобы составить мнение.

И нет, Федь. Додумываешь в этом случае ты. Это ты пытаешься додумать оправдания к поступку доктора. А я даже придумать таких оправданий не могу.
Вот нет у меня оправданий к настолько отвратительным действиям.
Это как пытаться найти оправдание для изнасилования.
Или массового геноцида. Или педофилии.

да нет же, я его совсем не оправдываю ))
просто вижу по его поведению, что дело с ним иметь можно. В отличие от некоторых других персонажей, от которых лучше бы держаться подальше, т.к. неизвестно, когда они тебя кинут. А этому челу сострадание не чуждо, что радует )

Поступок дерьмовый, конечно. Но я бы посмотрел, что дальше будет, прежде чем делать выводы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account