Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Superior (2010г). 6-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-superior-"

Предпоследняя серия Супериора, в которой раскроется в полной мере характер журналистки,
как персонажа, в которой планы и мотивы адской обезьяны прояснятся окончательно,
которая подготавливает нас к какому-то невероятному ого-го и эге-гей в финале.
Да и на смену экшену наконец-то выходит драма.
Приятного просмотра!



























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
что-то я не понял юмора...
супериор бессмертен и неучтожим? каким тогда хером обезьян его душу заберет?
и еще странно. существование демонов как бы подтверждает существование ангелов. неуж-то в последней серие какой-нибудь Гавриил нарисуется? )))

Ну бессмертен от внешнего воздействия я так понимаю.
Но старость-то всё равно возьмёт своё. А может и при жизни уже придётся на демона похалтурить чоньть.
А наличие ангелов вовсе необязательно. Это уже твой мозг просто тяготеет к гармонии и балансу)

не, писали же, у него неразрушимые клетки, значит и старость не страшна... тут какая-то другая хитрая подъебка. ))

м-да... попал чувак, просто ппц...
походу придется ему соглашаться... вот даж не знаю, что бы я на его месте делал... Наверное, согласился бы... иначе ведь дофига людей погибнет...

А я бы не согласился.
Обезьяне явно влетит, если душа останется за пацаном.
А жизней он и так уже спас больше, чем вероятно погибнет тут.
Так что всё ровно)

Хотя вот будь я инвалидом, то согласился бы, наверное.
Пипецки как этого боюсь потому что.

мне вот трудно себя даже представить инвалидом... в смысле я это я... у меня просто нет отдельных частей ))) это было бы излишне сложное устройство. Надеюсь, что помру весь и сразу, как и живу. Иначе буду воспринимать это как издевательство ((

Жизнь не количеством измеряется, Паш. Как и добро - не количеством добрых дел. Это только во всяких библиях можно на весы класть добро и зло... и сравнивать. В душе не могу принять эту ахинею.
Если этот упырь будет угрожать его родителям, что очень вероятно и случится, это будет значимее, чем если он, например, всех людей в Африке истребит.
Мля, он Теда Скотта убил... ему за это уже пиздец. Я бы не простил.
Хотя с другой стороны... душа, такая штука, которой не бросаются... неизвестно, чем это грозит пацану...
Самое поганое, что тут как ни крути, а обезьяна все равно в выигрыше. Нет у нее противников и никто ей ничего сделать не может. Хочет - даст силу, хочет - отберет... Дерьмище какое-то получается ((( и это ведь всего один демон... а их там вон сколько дохрена еще... В общем, понимаю почему тут в каментах все пишут, что должен какой-то ангел появиться. Такой силе нужен противовес... иначе смотрится как-то нелепо.

А я и не ложу на чашу весов количество добрых дел.
Просто для моей совести это служило бы успокоением при отказе.
Но если бы угроза была родителям, то продал бы душу без каких-либо сомнений, да.
Теда Скотта разве убили? Вроде ж нет.

Противовес необязательно должен быть ангельским. В людей тоже верит надо)

Комментарии оформителя доставляют)
Что ж, драма появилась, ждём развязки

Дадада, тоже посмеялся на той странице с "Привет, мам"))

А на какой срок продажа душ происходит? Так просто такие контракты не заключаются.
Да и журналюга тут нереальная...

И маса мало...

А вот хз на сколько душа продаётся и с какого момента.

А мяса тебе всегда мало) Извращенец

В крестоносцах его нормально было.

Ну Крестоносцы одни на миллион так-то)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account