Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Superior (2010г). 2-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-superior-"

Огромный качок с суперспособностями и интеллектом маленького мальчика,
обезьяна-астронавт, исполняющая любые детские желания...
Я же говорил, что комикс будет любопытным.
Надеюсь, что и дальше не подведёт.
Приятного просмотра!





























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Разбил спутник)
Всё очень смешно)
И с намеком на лирику

Пока что исключительно с юморком, да.
Но есть большое подозрение, что дальше начнётся жесть)
Такой уж этот автор, Марк Миллар, без жести вообще не может

Ну уже появляется линия параллели между супергеройским поведением мальчика и его преодолением болезни
Ну на счет автора вам лучше знать

Автор тот ещё выдумщик в плане всякой мерзости. Так что я просто предупреждаю)
И мы же вроде уже договаривались на "ты" обращаться)

Хорошо, предупреждена)
Я уж не помню про "ты", на автомате пишу)

а чо, спутник он разбил?

непонятно покашт.
дальше наверно расскажут.

пока загрузилась только первая картинка. прочитала в заголовке Ленин. подумала что очередной порно комикс на этот раз про коммунистов. на всякий случай под кат не пошла ггг

тхахах
я бы тоже не пошёл, Ань)

и я бы не пошла ! у нас так много общего , давай дружить ? гггг

Ой, а давай))
Этот светлый блог открыт для дружбы.
Взаимофренд, взаимокаменты, взаимовсё)))

гг и взаимотроллинг

злодейские злодеи сбили спутник и наш герой всех спасет. планы затихариться на неделю, пока белочка обезьянка придет идут по пи...де. как-то так я вижу продолжение

Посмотрим-посмотрим)
И привет, пропащий!

да я не пропал - у меня мобильный интернет закончился и я ни картинки, ни гифки посмотреть не мог. сейчас вроде наладилось, но есть подозрения, что проклятущий айфон втихаря че-то себе качает и трафик жрёть. из восьми гигов он уже незнамо куда четыре выжрал, да я еще два. щас пока дома на вафле могу себе позволить смотреть что угодно, а потом с осторожностью )))

ох, беда-беда)
ну навёрстывай тогда.

как всегда... в дополнение к суперсиле идет какой-нибудь суперзлодей. бонусом.

Чтобы не расслабляться. Правильно)

кстати, было интересно всегда, как супермен сексом занимался? у него же сперма с силой противотанкового снаряда должна была вылетать! да и скорость движения постоянно нужно контролировать. бедная Лоис... ))
ну, тут-то мальчик маленький. ему не до того... )))

При таком раскладе думаю, что супермэн не знал других женщин кроме своего кулака)

вспомнил, эта тема в "Хенкоке" раскрыта. он тогда еще крышу пробил... ))
все-таки быть суперменом не супер...

вообще не супер, ага
лучче бэтмэном. куча денег, куча девок, гаджеты, вот это вот всё)

тоже минус есть:
годы, потраченные на упорные изнуряющие тренировки. не говоря уже о детской психологической травме замоченных родителей...
к сабжу:

Вот тебе ответка)

хм... ну, судя по высказываниям Криса, ГГ все-таки не такой уж неуязвимый окажется... ну посмотрим...
А спутник вроде не он разбил... че с ним случилось, интересно )

дак у всех супергероев всегда сыщется какая-нибудь ахилесова пята.
и у этого найдётся)

Наивняк хороший

Думаю аукнется ему этот наивняк)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account