Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Girls (2005г). 13-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-girls-"

Огромный сперматозоид, пожирающий трупы. Не каждый день такое увидишь.
Да и просто, чтобы придумать подобное, нужно обладать недюжинной фантазией.
Но у братьев Луна, судя по всему, с чем-чем а с фантазией всё в порядке.
Давайте смотреть, чем они нас удивят в 13-й серии Девок.
Приятного просмотра!



























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
хорошо, что армия подтянулась... случись чего такое в нашей глубинке, никто бы и не заметил ))

удивляюсь мужикам... я бы этих баб и слушать то не стал. Какие-то идиотские опасения... трое мужиков с дубинками вполне могут достать все, что нужно.
И чего они до этих двоих докопались... один - подросток со спермотоксикозом, у второго бабы 20 лет не было...

что в конце произошло не очень понял... нахрена чувак со штопором туда один пошел. Думал, они связанные и их замочить?...

А почему бабы, которые одетые, постоянно убегают от голых? они ж такие крутые все из себя со своими мужиками. А тут одна голая девка к ним бежит, так они ломанулись всей толпой прятаться. Ппц...

Ну опасения не беспочвенные, кстати, судя по чувакам, которые ушли в сторонку сбросить стресс руками)

Хотел замочить, ага. Отомстить типа за родичей. Долбоёб он, чо. Ещё в сцене с медведом всё о себе сказал.

Только на словах они Львы Толстые, эти одетые тётки)

девки-то с чуйкой... вона труп через стенку почуяли. и будущего мужчину в утробе. ))
а парень тот, что медведом покусанный, пиздец долбаеб. со штопором кидаться на баб. )))

Со штопором, да. ггг. Зато нам на потеху, чо)

ебанутость баб зашкаливает! Собственно, одной, кучерявой

Ну так-то тут всё тётки немного того, с прибабахом.

Армия то это конечно хорошо, но это видимо какой то инопланетный объект и она тут безсильна похоже.. и вот ну нахуй этот мудень пошел в сарай?.. пипец

А нахуй этот мудень бил медведа по яйцам?
Наверно потому что он мудень

  • 1
?

Log in

No account? Create an account