Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Girls (2005г). 12-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-girls-"

Не знаю как у вас, а у меня любимые персонажи в этом комиксе - это семейка Пиккетов.
Отец и его недалёкий отпрыск. Основная доля юмора здесь приходится именно на них.
Ну а сегодня давайте узнаем, какой ущерб нанёс визит девок на дом Маккалистеров
и собирается ли Уэс когда-нибудь вообще возвращаться к основной группе или нет.
Приятного просмотра!


























  • 1
вотэтоповорот!
сперматозоиду была нужна живая самка Homo Sapience, оказывается. интересно, кто родится? красивый голый мужик, который начнет трахать все, что движется? ))

Либо образуется гигантский зародыш хуй пойми чего)

о, как! на предпоследней картинке фермер закрывается от сперматосвета ЦЕЛОЙ ладошкой!!!

тхахаха
реально

мало экшена

не всё сразу)

Я все ещё отслеживаю события данного комикса, если это для тебя важно

Нам важно ваше мнение, Анатолий.
Оставайтесь на линии.

мля, че за жесть... похоже придется все-таки читать с начала )))

Или наоборот, забить и не читать)

ваще пиздец ))) че тут навертели, круто!

1 редник самый крутой
2 сынок у него дебил
3 насчет девок в сарае - идея дельная, надо немного за ними последить. А потом мочить.
4 какого хера до сих пор никто не вооружился ничем тяжелым?
5 походу девки плотоядные... ппц...
6 Итан ничего плохого не сделал. Подобрал девушку, она его соблазнила... нормальная ситуация. Не понимаю, почему всего его считают злом. Пошли нахер.
7 а вот второй чувак облажался... правда у меня ощущение, что выбора у него особо не было
8 концовка крутая )) оч интересно, что дальше )

Ну вот)

1. А мне никто не нравится. Цирк уродов какой-то)
2. Сынок умственно отсталый, да.
3. Правильно, ага.
4. Домохозяйки.
5. Вроде не плотоядные же. Спермомонстр плотоядный)
6. Ну так обычное дело - эти порицания обществом. Как у бабушек в подъезде, у которых все кругом наркоманы и шлюхи)
7. Не было, ага)
8. Самому интересно)

1. ты чет бескомпромисен опять и суров )) настроение что ль такое? ) вроде есть неплохие люди... редник, коп, Итан этот... чел с ружьем рыжий, проповедник... парень с погибшими родителями, укуренный парень... интересные персонажи для меня ))) а, Тейлор эта тож ничего )

4. мозги то должны быть. нельзя без оружия совсем ходить.
5. а че они тогда кишки у трупов жрут?...
6. походу что так... да пошли они все.
7. че он оправдывается то, не пойму... бежать некуда было. Они же его сами там и бросили! одного! толпа дебилов! убежали, человека бросили... а девок то всего четверо было!

1. Итан мне с самого первого выпуска не нравится. Коп слишком правильный и не умеет себя вести в экстремальных ситуациях. А не нравится он мне потому что очень уж сильно наслаждается своей властью. Фу таким быть. Персонажей интересных полно. А таких, чтобы нравились прям, нет) Для меня и рыжая тётка как персонаж интересна так-то)

4. Мозги должны быть, да. Но бывает так, что их нет)
5. А да, точно, жрут ведь))
7. Дык общество. Картина мира на примере отдельного городка.

хищный сперматозоид, ога

  • 1
?

Log in

No account? Create an account