Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Girls (2005г). 11-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-girls-"

Меньше трёпа, больше экшена!Именно этому девизу верна сегодняшняя серия Девок.
Хотя я лично совсем не против почитать и разговоры в этом комиксе.
Ибо что не диалог, то такой милый ебанизм, что прям сердце греет.
Меж тем, начатый в прошлом выпуске штурм дома продолжается.
Приятного просмотра!


























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
че ваще происходит тут ))))

Так почитай и узнаешь)
Крутой комикс.

10 выпусков читать за раз - многовато )))
да ладно, вроде и так все ясно... бегают дикие тетки без мозгов, рвут волосы и превращают людей в таких же диких теток, либо еще во что-то...

Если бы всё было так просто, я бы бросил читать ещё на 5-м выпуске.
Да, как хочешь, в общем. Уговаривать не буду)

да я подумал, мож ты вкратце расскажешь )))

Не, это ваще не прикольно.
Давай я сюжет ходячих буду рассказывать, вместо того чтобы выкладывать сам комикс?)

ну Паша ))))))))
дальше я буду читать, а вот что до этого то было... )) там же кучу всего искать, перечитывать придется...

Не вижу проблемы. Прошёл по тегу "girls" и читаешь всё по порядку.
В общем, ты давай либо читай всё, либо не читай вообще. Вот.

эх, Паша, где же твоя доброта и гуманизм, человеколюбие? )))

что, реально что ли стоит их все читать? )
просто ты там чет про упороту говорил... а в больших количествах за раз это вредно для мозга ))
я как-то прочел несколько выпусков кресторожих подряд, потом подташнивало

Я-то сейчас как раз на стороне добра и гуманизма и не хочу портить тебе впечатление от комикса.

Тут не мясо. Тут просто внезапные повороты сюжета.
Ну и ты не читай всё сразу-то, если плохо становится. Делай перерывы)

а трупы им зачем?

Нужная в хозяйстве вещь же)

может они их клонировать будут?

Или лепить зародыша из их генетического материала)

ну я и имею в виду, что новые голые бабы будут уже нескольких вариантов

А может и так, да.

Ну бля.... Не зомби...

Может ещё будут...

сильно. окончание когда? а то чот прям реально по кинговски затянуто)

24 выпуска вроде как всего тут.

ИМХО, не хватает им негритянки с мачете... ))
хотя да, она же англичанкой была.

Негритянка со сковородой тебе не очень, значит?)

"сковородка - оружие свободы!" © Рапунцель. )))
мне кажется, мачете был бы действеннее просто.

походу они реально сильные, раз смогли руками!!! выкопать гроб и его разобрать при том, что он был гвоздями заколочен

Да обычные они. Просто не отвлекаются на боль и усталость)

да Паш )) ты как, представляешь вообще, что значит метр земли руками вырыть? ))
я, канеш, понимаю, что там не зима, что землю мож еще рыхлая там после перекопки... но все же... если там почва не что-то вроде песка... то там и камни, и корни растений... они бы себе руки в кровь содрали обо все это... от ногтей бы ничерта не осталось. А как они приколоченную крышку то отдирали???? пальцами???? ппц... если только пацан на три гвоздя ее прибил хлипких, тогда только еще можно поверить....

в том-то и дело, что могила свежая. а девок много. и сломанные ногти им не помеха вообще)
да и пацан скорее всего именно что на 3 гвоздя прибил))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account