Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Girls (2005г). 4-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-girls-"

Нагие агрессивные яйцекладущие тёлочки атакуют захудалый американский городок.
Всё хорошо, всё здорово, но уж больно мало насыщены событиями выпуски.
Уж даже Ходячие и то быстрее двигают свой сюжет вперёд.
Будем надеяться, что темп ещё нарастёт.
Приятного просмотра!


























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Ну так...Вроде сюжет исправляется))

Должен. Должен выправиться.
Ибо авторитетные люди комикс рекомендовали)

шта происходит!?!?!?!?!

Айяй что творится.
Тётки тёток валят.

Так вон оно чо!!! А потом, анверное, занимают их место!

Нормальный такой способ увести мужика)

ваще круто )) мне нравится комикс )) все очень детально тут продумано ))
пока ток не пойму, че эти телки то такие мощные, что голыми руками убивают... это ж довольно сложно на самом деле.
Вооруженный человек, по идее, может с ними без особого труда справиться... просто даже имея в руках монтировку можно их угандошить...

Рад, что тебе нравится.
Честно сомневался, чтобы его рекомендовать.
Слишком уж ты сильно был предубеждён перед чтением.

Тёлки безумные просто. Когда никаких внутренних ограничений нет, то заколотить до смерти, да ещё и толпой, вполне себе просто.

не согласен, что просто. Для этого нужны подходящие физические данные, а у них их нет. У них даже обуви нет... и в теле почти ничего твердого, кроме башки, тоже. Кулаками они вот так что ли будут забивать? это тоже уметь надо... а не просто так - стук-стук. Массу тела вкладывать, с размахом... и бить не куда попало... тогда еще да, можно. Но они ж вроде не боксеры там... и не умеют нихрена

Физические данные у них позволяют как раз. Обычные девчонки.
А обычные девчонки, даже не будучи боксёрами, могут колошматить наугад так, что сладко не придётся. А уж ногами и подавно)

если честно, испытывать не доводилось, так что спорить не буду ))
одно знаю точно... если бы кто попытался, отвернул бы нахер голову )

а у Пикетта с шерифом явно уже раньше были недоразумения...

ваще интересно то, что все эти люди не с неба свалились, как оно бывает в разных недалеких произведениях, но уже имеют свою предысторию, которая по ходу действия раскрывается...

Ну да. Очень по-кинговски в этом плане.

Чтото мне подсказывает, что зря эту голопопку не пристрелили, пока была возможность

А иначе бы и комикса не было

  • 1
?

Log in

No account? Create an account