Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Фантазм - 5. Очень жду
grustnoi
Большинству из вас, скорее всего, название "Фантазм" ни о чём не говорит. Но для меня всё иначе.
Это настолько культовое кино, что лицо главного злодея до сих пор заставляет просыпаться кое-кого в поту.
Фреди Крюгер давно перешёл в разряд детских сказок, Джейсону Вурхису скорее нужно сочувствовать,
Майкл Майерс всего лишь обычный психопат-убийца (чего его бояться), но вот Высокий Мужик
из Фантазма не потерял своей мистической и пугающей привлекательности со временем.
И пускай от части к части франшиза лишь всё глубже скатывалась в днище, пускай
пятый фильм с разницей в 17 лет от четвёртого (и в 38!! от первого)
будет ещё более говёным, но посмотреть его буду хотя бы только
заради любимого персонажа моих ночных кошмаров.


promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Похоже на какой-то фанатский мувик...

мда, молодежь не поймет, шааарики!!!!!:))))

Молодёжь ваще лошпеды)
Шарики с лезвиями - даааа

я бы тоже глянул - вдруг приснится чувак под луной :)

Это дорогого стоит)

а как глав герой ебся на могиле тоо?:)

Как-как?
С огоньком)

Первые Фантазмы просто волшебны, это совершеннейший вынос мозга - тут либо втыкаешь в тему, либо остаешься в недоумении, что это за хрень.
Хоть четвертый уже был не торт, а пятый даже и пирожком вряд ли станет, но все равно буду смотреть - старая любовь бесследно не проходит :)

хех
единомышленник ты мой))

Вот уж воистину - кино не для пиздюков. Будет отчаянно непопулярно среди нынешней сраной молодёжи (ибо НИПАНЯТНА!1) - но так даже лучше.

Меня волнуют только актёры - они же там уже все старики, как историю повернут с ними?

Хардкорный олдскул на то и хардкорный олдскул, чтобы пиздюков отсеивать)

Актёры ещё в 4-й части фильма были капецки старыми.
А тут я вообще не представляю 87-летнего Энгусса Скрима, того самого зловещего мужика.

Только недавно посмотрел первую часть.
Конечно, в эпоху видаков что-то да попадалось, но ,увы, тогда не удалось приобщиться.

А сегодня... Не то, чтоб не пошло, нет; всё так психоделичненько, и ваще. Просто это категория фильмов, которые лучше впитывать пораньше. С фильмом
Считанные секунды с Хауэром та же шляпа.


Да, понимаю. Сам не раз сталкивался с тем, что стоит пропустить ту или иную культовую вещь, посмотреть её через энное количество времени и ни разу не проникнуться.

Считанные секунды - это там где монстр сердца жрал и полфильма в затопленном метро проходит?
Офигенный же фильм. Надо пересмотреть, тысячу лет назад его смотрел.

По-моему ерунда какая-то))) хотя я не молодежь....))))) че-то Крюгер меня больше пугает.

Полная ерунда, ага.
Тут больше на ностальгических чувствах эта ерунда играет.
Если в детстве не видела первые фильмы, то сейчас и начинать не стоит)

ипать, что это и почему я об этом никогда не слышал?...

трейлер забавный )

Это ж легендарный ужастик из 80-х)

Да ладно, по мне так все 4 фильмы были по своему хорошими. Цикл постоянно носит туда-сюда по настроению, правда, от трэша второй части до околофилософского независимого кино в четвёртой - но почему-то оно работало.

Надеюсь и тут сработает. Хотя жаль, что режиссёр тетралогии сам не снимает на этот раз.

А вроде как режиссёр на кинопоиске указан тот же - Дон Коскарелли.
Он ведь в среде фанатов не менее культовый чувак чем актёры.
Пятую часть от другого режиссёра они бы не простили)

Жму руку! Я тоже один из немногочисленных фанатов Дона Коскарелли. :-)
Энгусу Скримму (он же Верзила), скоро уже 88. Тоже жду. Участвуют все актеры из оригинальной части.

Скримм дядька вообще мощный. Легко может составить конкуренцию Кристоферу Ли.
А актёров реально дофига из первого фильма будет. Даже второстепенных тёлочек привлекли.

Отличная новость! Обязательно буду смотреть! Надеюсь, не испортят!

Надежды на то, что не испортят, мало.
Но смотреть всё равно надо!

фильм моего детства!!
в первый раз смотрел в видеосалоне.

хотелось бы заполучить в пользование те самые летающие шары из фильма, уж очень они полезные.

Ещё один олдскульщик))
Кто бы не хотел себе такие стальные шары? Нет таких.

Оооо, важная инфа)
мерси, была не в курсе
теперь тоже вся в ожиданиях

Фильм детства, как-никак)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account