Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
28 Days Later (2010г). 17-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-28 days later-"

И вновь героям комикса предстоит отправляться в путь.
Позади остаётся Шотландия с её разборками между Эдинбургом и Глазго.
А впереди, как и водится, ждёт лишь неведомая ёбаная хуйня,
от которой можно ожидать всего чего угодно.
Приятного просмотра!


























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 112
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
похоже они опять попали!

Радуюсь каждой странице, каждому выпуску. Есть все - и трогательные моменты, и адреналиновые.

оооч крутой комикс, да

во во во и я тоже )))))
очень благодарен авторам этого комикса ))) какие ж тут классные разговорчики у персонажей )) и сколько крутых моментов, ух ))))

а еще, ребят, вы заметили, что почти в каждом комиксе немного разная рисовка? ) интересно, с чем это связано...

Походу рулил всем Дэвид Бойл (типа режиссёр комикса), а сценаристы и художники менялись со временем.

ааа, вот оно как )))

а в этом выпуске они все-таки очень классно нагнетают атмосферу )))

Да они это в каждом выпуске суперски делают)

Я тут посмотрела мельком (не вникая! :) следующие выпуски, рисовка снова изменится, Селина станет горячее!

сразу кину тебе ссылку ))

http://comics-online.ru/main/1375-rover-red-charlie-brodyaga-ryzhiy-charli.html

и у меня к тебе просьба... можешь подсказать, где можно найти выпуски крестанутых, что мы не читали? которые на английском.
У меня возникло желание попробовать их перевести )) если там не слишком сложный текст, я справлюсь со словарем... а потом сможешь их выложить, если захочешь ))

Так... а теперь к чтению выпуска приступлю ))

За ссыль спасибо, ага.

Качнуть можно отсюда http://thepiratebay.se/search/crossed/0/99/602
Но там нужно покопаться. Чота дофига разных раздач.

а ты не помнишь уже, какие именно мы не читали?...

Мы остановились на 24-м выпуске Badlands.
Ну то есть тебе нужны 25-й и далее.

агаг... ок, спасибо )

УраураураааААаааАааАааАаа! Даешь кресторожииииих!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account