Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
The Walking Dead. 126-й выпуск
grustnoi
Напоминаю, что навигация по выпускам комикса легко
осуществляется при использовании тега "-the walking dead-".

О-ХРЕ-НЕТЬ. Собственно это единственная мысль, которая сопровождала меня во время чтения сегодняшнего выпуска.
Финального, надо сказать, выпуска в сюжете, посвящённом войне с Неганом.
Восторг, отвращение, удивление - это лишь малая толика тех эмоций, на которые меня пробило.
Надеюсь, что пробьёт и вас. Приятного просмотра!
























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 115
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Чета как-то дристня какая-то

Тебе пиздец, Неган

Ахуеть же.
Просто ахуеть.

Ебаные американские стандарты. Тьфу

Да похуй на стандарты.
Это самый логичный выход из всех.

ёбаная дерьмократия-хуекратия....

Во время зомбиапокалипсиса должна быть авторитарная власть!!!
А они там законы мутят,цивилизацию... У них слишком мало ресурсов для такой роскоши.

Это в мирное время отлично подходит строить тоталитаризм.
А во время пиздеца строить власть на страхе, причём на страхе большем, чем страх к зомби, - это херота полная. Вон Неган пытался и его люди предали его при первой же возможности.

Не....ну бля.
Я за публичную казнь, например)))

Ну, кстати, не исключаю такого варианта.
Хотя Негана реально и получше можно использовать.

Няшка Неган ЖИИИИИИИИИИВ!!!!!!!

Какой охрененный поворот!! Черт возьми, аплодирую стоя прекраснейшим сценаристам!!

Ну наконец-то ты, Лен, пришла))
А то сегодня сплошные ворчуны тут у меня зависают)

Понравились фанские рассуждения после публикации ОДНОЙ ТОЛЬКО ОБЛОЖКИ
http://www.roamersandlurkers.com/topic/10663-issue-126-cover-and-predictions-now-with-preview/

Вот это really фанаты =) Столько страниц обсуждений только по одному рисунку! Треволнения, ожидания, восторги...

Кто держит биту Люсиль? Я заметил, что рука левая - значит, Рик!

Может, Мэгги? Это реально выглядит как женская рука! Рик что, УМЕР??

Нене, ты что, слишком много мышц, это точно мужик! Дуайт или Иисус!

тхахахаха
чуваки неплохо упоролись по теме

Ебааааать.....
Рик опять головой где-то пизданулся*рукапальма*

А как по мне то ваще норм разрулил он ситуацию.

походу авторы решили Негана не убивать )) уж очень крутой персонаж )))

ну хорошо, мне нравится, как все разрешилось ))

Вот и я более чем доволен.
Жду не дождусь увидеть, какая новая напасть случится с выжившими.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account