Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Chew (2009г). 6-й выпуск
grustnoi



promo grustnoi october 15, 2024 18:39 112
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Хах ))) приятный выпуск ))) не знаю, почему Чу в первом выпуске говорил, что ненавидит напарника, но походу они все же очень хорошие друзья и это меня радует ))) я такое очень люблю.

Ну и круто, что Колби с такими способностями ))) полутерминатор )))

ps
Сейчас только заметил, что у Эпплби подмышки плесневелые ))

я тоже думал, что у них с напарником не такие тёплые отношения.
а оказалось, что они хуями друг дружку обкладывают именно по причине близких отношений.
колби очень нравится. на контрасте с занудой Чу прям вообще огненный.

дадада )))) вот у меня те же мысли и эмоции )))

годно, годно.
что странно, Чу не погнушался зохавать полуразложившийся палец, дохлую собаку, лицо трупа обглодать... а вот говна отведать прям совсем никак, ага. а ведь копрофилия не так уж редка в мире. вон, у Де Сада она особняком выводится даже. и вроде никто пока не помер.
а фрукт не тот ли, что чувак показывал телочке с интересным писательским талантом? ))

ну говна поесть более унизительно же)
фрукт тот, да.

Так он азиат?!

ВНИЗАПНА!!!

Edited at 2017-07-05 09:08 am (UTC)

Ну лицо то европейское)))


Ну не знаю, я не заметила ничего азиатского в лице


Чота заорал с тебя)

Ну видно у него по лицу  этого!)


Ваще очень нравится, как Колби общается )) авторы потрудились, прям молодцы ))) обожаю красивые диалоги.

- сделай так, чтоб мы тебя искали.

Класс )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account