Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
The Fade Out (2014г). 5-й выпуск
grustnoi



promo grustnoi october 15, 2024 18:39 115
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Че за пиздец там творится... наверное этот комикс надо внимательней перечитывать, чтоб за всем поспевать. Глава студии - сумасшедший старикан, издевающийся над девушками?... а как он с прессой то общается и кто его вообще держит в начальниках такого?...

И почему Гил лишился работы, я так и не понял... ну да, у них был договор с Чарли, это я понял... но зачем ему это... он же все равно на эту студию продолжает работать, только под прикрытием типа )
А так то он в начале очень верно сказал... что кино должно давать людям не то, что они хотят, а то, в чем они нуждаются. Это пять )) человек понимает, что такое искусство )

Гил лишился работы, потому что поддерживает коммунизм же. но он продолжает писать сценарии, которые Чарли выдает за свои. а не писать он не может.
старикашку терпят, потому что в штатах "законная собственность" - священная корова же.

Аааа, так он реально коммунист?... ясно... я думал, он просто попросил Чарли так его обозвать... теперь ясно )

Ну он хоть и главный, но там же и акционеры есть, наверное... Если от него одни проблемы, давно бы ему несчастный случай устроили с такой-то службой безопасности ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account