Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Siberia 56 (2014г). 1-я часть
grustnoi
Некогда объяснять, вот комикс в жанре научной фантастики.
Короткий ненапряжный и, разумеется, про превозмогание. Завтра с ним уже попрощаемся.
А теперь, пользуясь случаем, поздравляю всех девчуль с восьмартом! Вы классные!
И приятного просмотра!









promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Неплохо так ваще!

спасибо, предавай поздравления жене и доче!
в комиксе проблема-я как ни увеличиваю масштаб-текст мелкий не читаем.вообще.никак. не понимаю зачем так много подробностей, будто писал школьник класса 8го. я считаю сказал а, говори б. написал что скорость ветра 100 км ч, напиши почему героя не сдувает к чертям собачьим (потому что сдувать должно уже при 20 мс ,это штормовое предупреждение, а тут 27 мс). почему столь крутой скафандр треснул от снежинки размером с сиську? зачем зверушкам такого большого размера кушать какую-то жесткую мелкую фигню? не ве рю.
пока единственный плюс-идея о том что в скафандре есть выбор напитков-это смешно, хорошо придумали. можно утрировать-чувак один на планете, всеми брошеный и несчастный, кислорода остается на 10 минут и тут скафандр ему предлагает на выбор курицу или рыбу.

А ты с какого экрана читаешь вообще? Если это ноут, то боюсь, что с мелким шрифтом ничо не поделать. Мне на мониторе норм.
Скорость ветра 20м\с - это штормовое предупреждение, да. Но реально взрослого человека сдувать начинает на 25м\с. Ну а тут ещё можно учесть тяжесть скафандра и наверно норм.
Сиська, сломавшая скафандр была может не очень удачной формы. Хз тут кароч)
А зверушки большого размера могут кушать людей просто из инстинкта самосохранения. Потому что тёплые людишки в этом холодном краю выглядят очень чужеродно и червякам это сильно не нравится.

Слишком мелкие буковки для меня

на ноуте читаешь?

Ага.
Хотя и на компе бывало.
Уж не помню, где этот открывала)

обычное 2 января в братске

неплохо, но количество ляпов зашкаливает же! ))
корабль пролетел дохера расстояния до далекой планеты и тут же у челнока начинают двигатели отказывать? скафандры ну очень технологичные, но пробиваются градинами? и да, учитывая наличие хищников - где оружие? хотя бы резаки какие-нибудь (да-да, я сейчас Dead Space перепрохожу)...

корабль остался на орбите вроде. это челнок при посадке забарахлил.
дэд спэйс крутой. тоже хочу когда-нибудь весь перепройти)

да я про технологии же! вот построить супер-корабль, самостоятельно пролетевший дохулиард километров/парсеков/световых лет они могут, а технику отладить помельче (с меньшим количеством деталек, ага) - нет... впрочем, объяснение могли бы и дать. типа, на корабле есть большие генераторы, обеспечивающие силовые щиты. а на челнок их не вкорячить. ну, что-то такое. но ведь не дали, "ешьте, чо дают!" (с)
перечитал начало. похоже, это были нифига не техники. им компьютер дал команду на посадку и они даже челнок перед вылетом не проверили!!! ТБ в задницу, ага! и оружия не взяли на планету с враждебными хищниками! и ждать спасателей конечно не нужно было! им бы Айзек Кларк точно не помешал в команду! ))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account