Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Y - The Last Man (2002г). 11-й выпуск
grustnoi



promo grustnoi october 15, 2024 18:39 115
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
давно собирался дочитать, все руки не доходят

Как можно было бросить такую интересную историю?)

ну вот,обидели инженеров

А чо на правду обижаться?)

хм, интересно, нахера она это делает...

Дак она же вроде объясняла свои мотивы

заболела и таки посмотрела "Мир Дикого запада". и..."Странные вещи" лучше. но я понимаю, что это исключительно дело вкуса. мне не нравится тема искусственного интеллекта, потому что она пафосная и скучная. и каждый фильм на эту тему заканчивается одним и тем же- искусственный разум создан, он круче/геманее/совершеннее человеческого и человеку пизда. и человек этому даже рад и сам к этому стремился. Я понимаю эту идею с точки зрения физики и математики, но природа сразу ставит на ней жирный крест. и...при всей масштабности сериала, и при том что таки на этот Дикий запад было смотреть почти интересно...но...уныло.для меня пока что лучшие сериалы этого года это "Странные вещи"- за ламповость и нежно любимую тему дружбы и, на втором месте, "Последний мужик на земле" за угар. И за Кэролюсика. и за самолет, катящийся по городу, червей в космосе и театральность в духе старой классики.а вообще, круто что нынче сериалы такие разные и можно выбрать себе по духу

Нифига тема ИИ не пафосная. Она наоборот становится от года к году всё насущнее и обыденнее. И полезно максимально пофантазировать на эту тему до прихода реальных прототипов. Фишка именно в том, что разработка подобного ИИ с огромной вероятностью таки да приведёт к человеческому пиздецу, но и разработку уже невозможно остановить, слишком большое количество мировых ресурсов задействовано в этом направлении.

А за Последнего Мужика очень рад, что именно по моей наводке его заценила))

почему к пиздецу?крыса в выживании круче человека. человек круче разумной машины. это логично.дело тут не в том кто умнее, а кому природа дала больше ништяков для выживания. когда снимают сериалы о ии говорят об абстрактных теориях, забывая, что мир наш не абстракция и не теория.наш мир это полигон для биологической практики.и чтобы искусственный интеллект надолго в нем занял нишу...хз что для этого нужно.

Именно в ништяках и обстоит дело. Представь человеку, уже разумному, были бы даны все ключи и инструкции к его происхождению, его составляющим, да ещё и даны в руки инструменты по усовершенствованию и улучшению себя. В общем как только человечество сможет в настоящий искусственный интеллект, на уровне интеллекта человека, то тот сразу же сделает рывок в плане улучшения себя. И там остаётся только гадать: не примет ли он жалких человечишек за угрозу своему существованию и не уничтожит ли нас. Элон Маск и Стивен Хоккинг, например, считают, что нам точно пиздец)

хмммммм. я не совсем понимаю, что значит "усовершенствовать себя" с точки зрения математики. хотя...даже с точки зрения человека я этого тоже не понимаю. потому что очень уж понятие размытое и зависит от конкретной точки зрения индивида. насколько я понимаю,сейчас в фантастике главная мысль такая: искусственный интеллект, усовершенствовавшись достигнет позиции бога- некого абстрактного начала, способного на атомном уровне менять абсолютно все вокруг. и как это абстрактное начало ии поймет что человек- аки паразит и надо бы его численность подсократить или вобоще убрать. и вот тут мы попадаем в классический капкан- человек ВСЕГДА, блять, придумывает себе богов. не Зевс, так Вселенский закон или... ИИ. то есть история, старая как мир- человек создал богов, поверил в богов,прогневал богов, боги нашлют на него каку. мне эта история уже надоела, если честно. Допустим ИИ развился до возможности все менять на атомном уровне, достиг вершин математического дзэна,свалил с нашей планеты )))))) и работает на уровне космоса. Нах ему человек-то? в смысле человек в масштабах вселенной это песчинка в бескраней пустыне. Мне кажется, мы просто настолько эгоистичны, что нам кажется, что абсолютно все в мире завязано на нас. И если появится что-то умнее нас (а оно уже есть-дельфины) то этому нечту будет до нас какое-то дело.

Усовершенствовать себя значит улучшить свои физические или умственные параметры. Как вот люди, например, научились в медицину настолько, что увеличили среднюю продолжительность жизни в 3 раза. Или придумали очки, протезы, таблеточки для активности мозга. В плане физических параметров у ИИ сразу преимущество. Так как он бессмертен, ему необязательно иметь одну физическую оболочку для хранения мозга, может делать бэкапы своего сознания, может объединить все устройства в одно коллективное сознание. В общем это всё достаточно очевидно. А с учётом того, что вся аналитика и рассчёты делаются машинами уже в миллионы раз быстрее человека, то при возникновении у машины самосознания, фантазии и прочих присущих человеку штук, он станет если и не богом, то уж следующей ступенью развития - это точно. Это не какая-то абстрактная штука. Это то, что нас ждёт в ближайшие 10-50лет.

Ты говоришь об очень далёких вещах - типа изменений на атомном уровне и покорения космоса. Нет, также как человек покорил сначала эту планету, также ИИ начнёт именно с неё. Возможно он будет гуманистом и попытается сохранить её в том виде, в каком встретил при рождении. Возможно, как человек в некоторые этапы своего существования, попытается истребить конкурирующие виды (типа как мы побороли неандертальтацев) или виды, которые ему покажутся вредными. А если взглянуть со стороны, то человек очень вредный для других видов животных представитель.

Наш эгоизм вполне обоснован. Мы вершина доступной на данный момент для изучения эволюционной цепи. Пока нет для сравнения существ умнее, чем мы, мы имеем полное право на этот эгоизм и мнительность) А дельфинов, умоляю, не надо приводить в пример, как более умных существ. Так можно договориться, что калькулятор умнее человека. У слона память тоже, например, ого-го какая. Вот только человек научился себя апгрейдить и в космос летать, а слоны и дельфины не очень.

у дельфина больше развит мозг чем у человека. дельфин общается с другим дельфином с помощью ультразвука на бешеных расстояниях и таки как человек получает удовольствие от секса. и дельфину не надо себя апгрейдить и летать в космос, потому что ему итак охуенно и заебок.у него своя ниша и плевал он на всех. и почему если дельфину заебок, то машине не будет заебок? то есть ты подходишь к ИИ с человеческой логикой развития, считая что машины почему-то должны повторить человеческий путь. с какого собственно?они даже не из мяса. и то что их создал человек ничего не значит.и почему машины должны иметь фантазию человека? это люди считают так?почему ИИ будет покорять планету? нахуя? чтобы что? чтобы удовлетворить амбиции наполеоновские? или наплодить больше машин? нахуя?

Любое существо, осознавшее себя, стремится усовершенствоваться. Благодаря инстинкту самосохранения. У дельфинов мозг развит лучше прочих животных, но они себя, как люди, не осознают. Искусственный интеллект, осознавший себя, также захочет стать сильнее. И станет быстро и легко, благодаря тому, что все ключи к совершенствованию уже есть. И мы можем лишь гадать, как он тогда эту силу применит.

рад, что русская тетка не так проста, как казалось сначала. ))
чтож, поглядим, чем закончится спуск с орбиты...

Русская тётка вообще отличная.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account