Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 144-й выпуск
grustnoi
Жопа! Жэ. О. Пэ. А. Если вы ещё не запаслись носовыми платками,
валидолом, валерьянкой, вёдрами для слёз, то самое время за ними сгонять.
Я вас предупредил. Приятного просмотра!




promo grustnoi october 15, 2024 18:39 115
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Я же говорила! Не ждешь этого никак! Смерть Чудовища-вот такая глупая, нелепая, внезапная и беспощадная-меня просто в своё время выбила из колеи. Сразу стало понятно, что ничего хорошего дальше не будет!

На самом деле кое-что будет. Но умрет ещё несколько ключевых персонажей. Ни одна из дальнейших смертей меня так не потрясла, как смерть Чудовища...

Всё так. Реально очень неожиданно. Последний раз я так переживал из-за Пастушка.

А Дари? Вот 3 персонажа, смерть которых меня потрясла.

Ну Дари как-то очень последовательно умер) Жалко, конечно, но не было неожиданностью. Вот способ его умервщления и сам факт убийства ребёнка в комиксе - это да, внезапно.
Я бы вот ещё вспомнил Пиноккио, который довольно долго был мёртвым после нашествия деревянных солдатов. Его смерть тогда была очень внезапной

Ну и совсем не удивительно... послать на битву с волком железяку... хрень какая-то. Да и магов Бозли скушал на завтрак огромное множество, не понимаю, на что они рассчитывали

Edited at 2016-09-22 11:39 am (UTC)

Они просто не осознали реальной опасности. Да и привыкли к тому, что всё у них до этого получалась.

Хаос какой-то творится в этом комиксе... совершенно непонятно стало, где его стабильная часть, словно бы все в перемешку и вверх тормашками, распределение сил совершенно хаотично и непредсказуемо.

Например, все знают, насколько опасен Бозли, скольких он сожрал в былые времена. Но на битву с ним отправляется мужик в золотых доспехах и маг, который за битву не сделал вообще ничего путного. Где блин все нормальные маги, что это за школота? Почему эта голимая Артурия не вмешалась, раз уж она сколачивает рыцарский орден, который по идее должен служить людям? Да и вообще, она приютила убийцу волка, уж кому как ни ей помочь его вернуть. А Винтер, это же ее отец, а она - бог северного ветра, который следит одновременно за множеством миров, но родной папаня ей даже неинтересен.
Вот они трындят о дикой магии, которая просочилась вместе с Волком и рассяла скрывающие заклинания с замка. Ну наверное логично предположить, что магия довольно сильная, раз возродила волка и сделала его вот таким, почему же не проследить ее источник? не могла же она не оставить следов, слишком уж большие силы задействованы.

Вроде они там еще говорили про то, что вернулась администрация. Почему про это только два слова? им вообще неинтересно, что там в ней творится? ну а почему бы не использовать артефакты, которые они в ней насобирали, чтобы остановить волка?
Мля... у меня ощущение, что авторы просто исписались. Полнейшая неразбериха творится. И дело не в том, что что-то там потом нам объяснят, а в том, что уже сейчас происходит полный бред и люди ведут себя нелепейшим образом.

А вот маленький спойлер: НИХЕРА не объяснят! На кучу вопросов не будет ответа! Совсем! Концовка будет смятая из разряда-мы так решили! Война сестер-это отдельная *уйня... Сложно без спойлеров выразитьт сейчас свою точку зрения...

Все уже привыкли к шерифу Бозли. Посчитали, что всё легко и непринужденно решится, а оно вон как произошло.

Всеобщая апатия и неинтерес к важным и нужным моментам-это отдельная раздражающая вещь. Особенно, если учесть что стало с теми же детьми Бозли.

да, это все выглядит довольно досадно (

ну, мне кажется, просто авторы задолбались что-то придумывать и понесли ахинею. (хотя вот этот конкретно выпуск мне нравится) дальше будет хуже

все ворчат, а я скажу -хороший поворот. жалко, что это последний хороший поворот в этой арке. у меня руки дошли до посмотреть "игру престолов"(все так хвалили...).там же все держится тупо на "потрахались, внезапно убили, потрахались, унезапно убили", но ведь ,блин, работает. смотришь как миленький.вот и тут интересно, когда бессмысленная и внезапная жестокость.

Игра Престолов ценна не только очевидными сиськами и кровью. Там ещё и дохера интересный глубоко проработанный мир, и очень круто переплетённые судьбы героев, которые оч интересно распутывать и пытаться предугадать, да и бюджет, несвойственный сериалу.

ну, про Чудовище - довольно ожидаемо. напрямую сказали же, что он утратил возможность перекидываться. а доспехи все таки не панацея, иначе рыцарей бы не убивали в таких количествах. на тренировках Бозли все-таки сдерживал себя...
странно, что Озма не была готова. она же летела на битву, блеать! и ни одного заклинания! ну, пиздец же.
и вообще, понятно, что Бозли идет к Кильке, чтобы забрать свою часть и восстановиться. и ведь хрен кто его остановит. надеюсь, со Снежкой все обойдется.
единственное светлое пятно - Фрау вернулась. буду надеятья, что она реальность сможет разглядеть наконец-то.
мыши прикольные так-то. и как всегда - вооружены неоспоримой логикой! )))

Озма растерялась. Всё-таки она далеко на тотенкиндерова уровня, а больше зазнайка

ага, ждала чего-то. а действовать нужно быстро!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account