Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 106-й выпуск
grustnoi
Один из тех выпусков, которые читаются на одном дыхании, ребят.
Приятного просмотра!








  • 1
Выпуск и правда интересный... Жаль только, что нет никакого поворота сюжета, все было известно еще в прошлом... что Северный ветер вмешается и Темного завалит... Ладно, посмотрим что дальше )

Вот прям в каждой серии вам теперь вотэтоповороты подавай)
А крутого самого по себе сюжета и классно прописанных характеров и диалогов мало им...)

нууууууу. скучно. надеюсь на перерождение мистера Тьмы и на Кильку.

прям луч света в темном царстве. ))
милота...

и все-таки Бозли не ожидал такого хода от папаши. ну слишком уж он шокирован...
и теперь снова много вопросов появляется.
что с культом Пастушка?
не выберется ли Мистер Тьма и из этого ящичка?
что с детенком Чудовища?
как Тоттенкиндер с мужем выберутся из мира Северного ветра?
не залетела ли Килька от Тьмы?
станет ли Призрак новым Северным ветром?
кто и для чего будет использовать золотой доспех?
что за хрень планируется для Розочки?
кто эта волшебная сущность, что Розу выдернула?
эх, как много всего. )))

На все эти вопросы будут ответы))))

верю. будем подождать. ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account