Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Cinderella - Fables are Forever (2011). 4-й выпуск
grustnoi



promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Интересная ветка )) но основной сюжет все же круче )

На то он и основной сюжет. Чтобы быть круче)

поначалу я стране Оз и ее персонажам была рада. особенно Бафкину и Тыквоголовому Джеку с КОзлами. Но чем дальше, тем больше меня эта тема утомляет. эта ветка вполне ничего. Но в конце после портала стало как-то совсем невыносимо и появилась мысль-опяяяяяяяять.

Да, грустно что эта страна и ее персонажи в комиксе так невзрачна... У меня в детстве это одна из любимых книг была )

Ну и то, что русские сказки так незначительны, грустно, но неудивительно, конечно...

Не переживай. Тут совсем чучуть про страну Оз.

действия маловато в ветке. зато новые персонажи и интриги. не говоря уже о новых сообществах. ))
и да, основная ветка интереснее. )))

Сюжеты расширенной вселенной не должны быть ярче основной ветки. Всё правильно.

Прикольно, канешна, но где порнушные комиксы?!
Павел остепенился и боицца, что дети ломанут его жэжэшечку?)

Ромч. Я не знаю, как у вас в белоруссиях, но у нас чот последнее время люто содют в тюрячку за что ни попадя, за посты, репосты, лайки, я хуй знает за что ещё.
Постить порнушные комиксы я перестал потому что времени перестало хватать на жж. А теперь уже наверно и не возобновлю. Такая вот история. В замечательное время живём.

да ладно тебе, выйди на главную - порнушка, оппозиционные псто и так далее и никто никого не трогает)
за порнокомиксы в последнюю очередь закрывать начнут, есть дела поважнее)
И на Синдереллу время есть, а на порно - нет?! Волнуюс чо та, гг

Я был на главной и там нет оппозиционных записей от людей, которые одноврменно а) находятся в России, б) не преследуются уголовно, в) реально оппозиционнеры, а не просто чуваки, которых ты почему-то причисляешь к оппозиции.
У нас реально табу на альтернативное мнение о религии и политоте. порнушка будет следующей и я не хочу попасть под раздачу одним из первых, да и последним не хочу, Ром.
А комиксы давно уже стали основной рубрикой. Поэтому они остались, а остальное свёрнуто.

Да уж на что у нас гестапо и то, вон Кальян, к примеру, со своей порнушней в виде бложека до сих пор не опиздюлен.
Чот ты краски сгущаешь, ящетаю. Екишев, балбес, из лесу вещает постоянно, не думаю, что он где то в Булонском лесу видео пишет. да и в ленте пара тройка френдов постоянно антипутинское пишет, точно знаю, что из Расеи.
Ладно, проехали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account