Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 100-й выпуск (главы 4-8)
grustnoi






promo grustnoi october 15, 2024 18:39 115
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Жаль, что не вышло у Колокольчика не вышло... хотя это было бы слишком уж просто, наверное... в том смысле, что нам неинтересно )
Не очень понимаю ее решение оставить в сложную минуту всех тех, с кем она так долго жила... ну да ладно.

Килька сволочь, конечно... странно, что не проследили, чтобы на ферме не осталось вообще никого, включая ее.

Идею Коула насчет Бозли я плохо понял... Ведь Темный вроде как хочет распространить свое влияние на весь этот мир.

Слова Розы "рада за вас" мне не очень понятны и вообще довольно неприятно, что она так резко отгораживает Ферму от Фейблтауна, словно это два совершенно разных сообщества.

А Гримбл, кажется, погиб... Темный в руке черепушку несет... похоже что его ((

А с ребенком Красивицы и Чудовища забавно, но ожидаемо ))

Колокольчик потратила все силы. Сделала всё возможное. Ну и думаю, она далеко не первый раз спасала мир. Хватит с неё этого дерьма кароч) И наверно верит, что и без неё справятся отлично.

Тьма хочет захапать весь мир, да. Но не лишним же будет держать свой форпост на границе с его владениями.

Ферма и Город - два совершенно разных сообщества, именно так.

"Колокольчик потратила все силы. Сделала всё возможное. Ну и думаю, она далеко не первый раз спасала мир. Хватит с неё этого дерьма кароч) И наверно верит, что и без неё справятся отлично."
Возможно, объединись она с Лягушонком и Северным ветром, так и одолели бы Темного... А она просто взяла и ушла (( Нет, ну так не годится. Все же она так долго прожила со сказаниями, они для нее как семья теперь... Как минимум - близкие друзья, та же Снежка... А она их оставила (

"Ферма и Город - два совершенно разных сообщества, именно так."
А вот это, мне кажется, в корне неверный и вредный для всех подход. И те, и другие - сказания, ушедшие со своей родины. Они вместе сражались за ее освобождение на одной войне, проливали кровь... Как же можно их так разделять? Неправильно это.

Ну, как мы узнали позже, Колокольчик всё-таки сыграла ещё свою роль)

Человечество, Федь, тоже вышло из одной колыбели. А меж тем разделились на расы, на национальности, на страны. И точно также приходится выстраивать дипломатические отношения друг с другом, а не просто переть в чужой монастырь со своим уставом.

Да, но человечество, в отличие от сказаний, не имеет необходимости скрываться и не окружены со всех сторон "враждебным" народом... то есть нет явной опасности, которая, как известно, объединяет. Так что в случае сказаний я вижу, скорее, искусственное разделение, строящееся на зависти одних к другим - фермы к городу. А надо бы, наоборот, стремиться к единению...

У человечества бывают периоды войн. И тогда им также приходится объединяться в союзы, но никто при этом не отменяет дипломатию в отношениях.

Вот именно, что периоды )
А сказания так живут уже несколько сотен лет. Нелепо в такой ситуации разделяться на два лагеря.

тут как у Пастушка с Розой- Снежка взяла и перегнула палку(т.е. повторяются создатели), но ваще этот поворот сюжета мне нравится, круто когда авторы внезапно вытягивают второстепенных персонажей.
а в остальном пока как-то никак.может дальше Темный расфигачит Гавань?вот это было бы чудесно

Перегнула, да. Но мотивация же норм была для этого. Спасти Кильку.
Перспектива расфигачивания Гавани, кстати, замаячила на горизонте, как мы знаем)

а я еще когда догадывался, что Мух с Тьмой столкнутся...
правда, у Амброуза слишком много страхов, на которых может Мистер Тьма сыграть. и вот это печально.
неясно, на кой хрен нам показали снайперов с золотыми пулями. ни одной пули не фигурировало.
с ребеночком да, ожидаемо. но все равно прикольно.
про Кильку нифига непонятно. реально под Тьму прогнулась, или это такой ловкий ход. только чей?
фрау таки выкрутилась, молодец. жаль, что выдохлась совсем и свалила. ну, ждем показательных выступлений Озмы. ))
еще заметил, что не в первый раз уже упоминается этот мир, как место силы сказаний. как бы задание Бозли не вылилось во что-то интересное. типа находки Плохого Джона с волшебным мечом или пещеры с Джеком и оригинальными историями сказаний, в которых заключено очень уж много волшебных сил... поглядим-с. )))
кстати, зубы-то проглоченные выпали у Тьмы, но сказания и простаки не восстановились из них? печалька.

Снайперы были на всякий пожарный же. Пожарный не потребовался.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account