Блог обычного томатного кренделька

Previous Entry Share Next Entry
Fables (2002г). 91-й выпуск
grustnoi























promo grustnoi october 15, 2024 18:39 117
Buy for 30 tokens
Вот оно, ребята, великое и могучее оглавление моей мечты! Все ссылки на комиксы, мелькавшие у меня в блоге, на все мои рецензии и отзывы по фильмам и играм собраны здесь по алфавиту для вашего и моего удобства. Создано при поддержке гостелерадиофонда "Задроты без границ". Теперь немного…

  • 1
Баффкин нереально крут ))))
вообще в целом забавный выпуск получился )

Баффкин офигенный, ага.
Но как он теперь без крыльев будет присматривать за администрацией...
Будет командиром Дюймовочек как пить дать) Будут у него за посыльных

да отрастут еще, уверен! ))
хотя с Дюймовочками тоже было бы неплохо )


Паша,я таки имею кое-что сказать. http://www.kinopoisk.ru/film/461353/ не пойму почему не Пастор,оно же лучше звучит.мне страшно смотреть,вдруг испортили

Посмотрела трейлер,чую говно будет.но.чувак из отбросов на роль кэссиди это не плохое решение,он обаяшка и есть в нем нужный размах.главный герой и тюлип как-то бе

Тюлип (где-то в анонсах её называли Тюльпан, о боже...) не видел, а вот на роль Джесси актёр отлично вписывается. Это жы молодой Говард Старк. Очень даже обворожительный мужикец.

Говорят, что пилот получился вполне себе приличным. Конечно, страшно за сериал. И уж сильно врядли он будет на уровне оригинала. Но даже если будет неплохим произведением по мотивам - это же тоже хорошо.

Проповедник вообще не звучит, согласен. На лостфильме перевели, как Пастырь, кстати, название. Лучше, но всё равно далеко от очевидного и наилучшего варианта с Пастором.

Джепетто как-то однобоко хитрит. но для тупого большинства могло и прокатить. ))
кстати, странно, что он услыхал Мистера Тьму. неспроста это, имхо.
наконец-то появилась Голубая фея, прям рад, что про нее не забыли. или это Озма придумала? пока несовсем ясно.
и все-таки Озма не зря взяла на себя командование волшебниками. что-то из этого выгорит еще.
Розочка что-то уже достала своей хандрой... когда уже выстрелит?
Темного не показали, жаль. но там все пока просто. строительтво, ничего особенного.
хм... Рейнарду в человека? теперь он точно не даст прохода Белоснежке. ))) или на сестру ее переключится?
обобщая - клевый выпуск.
ах, да! Баффкин вообще красавчик! жаль, про крылья не подумал. мог бы и поберечь.
и еще да! обнажонка детектед! пусть и деревянная (да с листвой), но всеж это гуд! ))))


Edited at 2016-06-03 02:14 am (UTC)

Джепетто в лоб хитрил, ага, но это же сработало бы, если бы не Озма.
Красивая обнажёнка - это всегда хорошо, да))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account